Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАЯ КОРОНА"

Компания «ЗОЛОТАЯ КОРОНА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (30.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ КОРОНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПФ "МЕХАНОТРОН" 36.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДОКСАЛ" 36.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 36.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛАН-Т" 36.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААС СЕРВИС" 35.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "ПРОТОН" 35.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСМ ОПТ" 35.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КЛИМБИ" 35.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 35.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОМИНВЕСТ" 35.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ГОЛЬФСТРИМ" 35.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГРО" 35.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 35.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИТ" 35.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ" 35.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 35.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 35.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОНТРОЛЬ" 35.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 35.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДОН-ТАРА 68" 35.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 35.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНТИНЕНТ" 35.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЯ-ПАК" 35.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПЛЮС" 35.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ПРИНТ" 35.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом