Р-ФАРМ, НАО
Компания АО "Р-ФАРМ" зарегистрирована 17 августа 2001 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», дополнительные виды деятельности: «Производство фармацевтических субстанций», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» и ещё 3.
123154, г Москва, р-н Хорошево-Мневники, ул Берзарина, д 19 к 1

Конкуренты компании АО "Р-ФАРМ"

Р-ФАРМ

Компания «Р-ФАРМ» занимает 53.1398% рынка «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях». Общий объем рынка составляет 305.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 53.1398% (162.14 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Р-ФАРМ» по рынку «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом