Конкуренты компании ООО "БИЗОН"

Компания «БАРНАУЛЬСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАВОД НЕФТЯНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (6.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРНАУЛЬСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАВОД НЕФТЯНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСТРОЙАКТИВ" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КОММЕРЦ ТРЕЙД" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМО" 7.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШМ" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ТЕХРЕСУРС" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКТС" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКНЕЛЬ" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРО" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИКС ДАЙМОНДС" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДАВТО" 7.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСР" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ГРУПП" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОМФОРТ" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ КАМИНЫ" 7.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УЦ "ПРОГРЕСС" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВТОРПРОЕКТ" 7.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 7.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЮЗ" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ДОМ" 7.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХТАНАК" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР КОМПЛЕКТ" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 7.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом