Конкуренты компании ООО "ТРЕЙДСЕЙЛ"

Компания «ТРЕЙДСЕЙЛ» занимает 0.0118% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (30.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙДСЕЙЛ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ МОДА" 36.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АСКОР" 36.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОДЕЖДА" 36.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ГУДИН" 36.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕССЕРЕ" 36.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЮГ-СЕРВИС ТРЕЙД" 36.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 36.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 36.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 36.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОРЭНЕРГОМОСТ" 36.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОФЕССИОНАЛ" 36.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМА" 36.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 36.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСТОРГ-УРАЛ" 36.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУС-СПЕЦТРЕЙД" 36.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОЛА" 35.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬОПТ" 35.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСМОДА" 35.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕТАРИЙ-СЕВЕР" 35.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 35.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИТЕКС" 35.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКИЙ ВЕТЕР" 35.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОРХИДЕЯ" 35.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ВОРОНЕЖ" 35.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАДИЗАЙН" 35.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом