Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (15.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕДР-В" 19.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРИБОР" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 19.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 19.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСБОРН-СПБ" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМАЛЬЯНС" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛМАКС РУС" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭРИКОН" 19.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОУРАЛЬСКИЕ ТРУБЫ" 19.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТУЛ" 19.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОПУС-ВОРОНЕЖ" 19.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ" 19.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРЕСУРС" 19.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВГЕОТЕХ-СЕРВИС" 19.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ-МЕХАНИКА" 19.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ИНСПАЕР" 19.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКУС" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 19.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛПАК" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ" 19.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО МИР" 19.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "БОНКРАФТ" 19.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГРОССО" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом