старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАГИЛСНАБ"

Компания «ТАГИЛСНАБ» занимает 0.0161% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (45.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАГИЛСНАБ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК ВЕЛЛСИЗ" 55.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЗАЩИТЫ ТРУДА" 54.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 54.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ГРУПП" 54.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ЭКИПИРОВКИ" 54.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 54.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКМ "СТИЛЬ" 54.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЛАЙТ" 54.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГ ТРЕЙДИНГ" 54.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 53.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 53.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЛИСА" 53.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 53.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙ ЭРКИН" 53.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГП-ДЖЕНЕРАЛ" 53.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СЕЗОН" 53.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭРА" 52.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦОДЕЖДА И ОБУВЬ" 52.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ФЭШН" 52.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЕКС" 52.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАР-МАРКЕТ" 52.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНС ГРУПП" 51.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОСТИ" 51.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-КОЛЛЕКШН" 51.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАНСНАБ" 51.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»