Конкуренты компании ООО "ГИГАЛИНК"

Компания «ГИГАЛИНК» занимает 0.0349% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0349% (58.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИГАЛИНК» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 70.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПАО "РУТЕЛЕКОМ" 70.00 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОЗ МЕДИА" 69.93 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАХОСТ" 69.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 69.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРТ" 69.03 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТРАНК-ЮГ" 68.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ТРЭЙД" 67.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛАНКО" 67.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРСЕТЬ" 66.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "КИРОВТЕЛЕКОМ" 65.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ПРИ ТЕЛЕКОМ" 65.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "СМУ-5" 65.68 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СВЯЗЬ" 65.42 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССВЯЗЬТЕЛЕКОМ" 65.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР" 64.46 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙЛ-ЮГ" 64.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "КИНС" 63.29 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 63.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОННЕКТ" 62.99 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 62.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СЕРВИС" 62.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЕНТК" 62.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РН ТЕЛЕКОМ" 60.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКУС" 60.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом