Конкуренты компании ООО "ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ"

Общий объем рынка составляет 51.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (8.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУХАРДОН" 10.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ-ТК" 10.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРАКВАСЕРВИС" 10.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ИСТОЧНИК" 10.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРСИНКА" 10.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ТРЕЙД" 9.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВИЛ" 9.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ПАЛЬМИРА" 9.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧПВ - ОРЕЛ" 9.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ВОДОЛЕЙ" 9.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 9.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКИЙ КВАС" 9.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРВ "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ ВЯТКИ" 9.53 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ ИСТОЧНИК" 9.53 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ПЛЮС" 9.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ МАЛЫШ" 9.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРАКВА" 9.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕНТСТЕЙШН" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВИТА" 9.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ВОДА" 9.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЛОН" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКША" 9.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 9.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

Сравните эту компанию с любым конкурентом