МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА, ООО
Компания ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА" зарегистрирована 27 мая 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», дополнительные виды деятельности: «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров».
г Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д 17, кв 7

Конкуренты компании ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА"

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Компания «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА» занимает 0.2535% рынка «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность». Общий объем рынка составляет 13.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2535% (33.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА» по рынку «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКОВЕР РУС" 39.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЕШТЕРН" 38.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМНИКОМ ГРУПП" 37.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЭКСПЕРТ" 37.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙЗЕР РЕСТ" 34.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ЭЙ" 33.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОСТУР" 32.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРУПП СЕРВИС" 31.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАЙР" 31.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 30.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУМ" 29.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС" 28.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ПРО" 27.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН ТУР" 27.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность»

Сравните эту компанию с любым конкурентом