Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС"

Компания «ВИКТОРИЯ ПЛЮС» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 16.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТЕКС ГРУП" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОФК "ФАРМЭКСПРЕСС" 16.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРАНС" 16.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ХЭЛПИ" 15.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРАФАРМ" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЮКС" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 15.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 15.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАИЛО" 15.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 15.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 15.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Л-СФЕРА" 15.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕХ" 15.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГЕРТЕХ КОМПАНИ" 15.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ЭКВАТОР" 15.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФАРМ" 15.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТЕРИН" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПИТАЛЬ-ИНТЕНСИВ" 14.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 14.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "НЕВА" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 14.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМЕДИКА" 14.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЮС-МЕД" 14.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИТА" 14.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом