старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМАРТ"

Компания «СМАРТ» занимает 0.0626% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0626% (35.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 42.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАЛЬЯНС" 41.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ПАРМА" 41.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 41.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 41.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 41.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КОЛЛАЖ" 41.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР" 40.96 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-САЛОН "МЕБЕЛЬ" 40.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗМАРИН" 40.44 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА МЕБЕЛЬ" 40.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ-МЕБЕЛЬ" 40.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 40.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИЯ" 40.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 39.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ МЕБЕЛЬ" 39.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 39.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 39.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМАЙ БРЯНСК" 39.66 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСАР" 39.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ГЕРМЕС" 39.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-32" 39.35 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА-САМАРА" 39.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТОЙНЫЕ КУХНИ" 39.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРА-ПЛЮС" 39.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»