ПРАЙМ, ООО
Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 18 апреля 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю. Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», дополнительные виды деятельности: «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Лесозаготовки», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Обработка отходов бумаги и картона», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 1.
Пермский край, г Красновишерск, ул Гагарина, д 39

Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

ПРАЙМ

Компания «ПРАЙМ» занимает 0.0983% рынка «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод». Общий объем рынка составляет 20.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0983% (20.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАГОРИЦЫ ПЛЮС" 21.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИНЕГОРЬЕ" 20.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА" 20.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРЦГАММА" 19.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАГ" 19.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ВОДА ПОЛЯРИС" 18.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПС ПЛЮС" 18.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОК" 17.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 17.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭКОВИТ" 16.46 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»

Сравните эту компанию с любым конкурентом