Конкуренты компании СТРОЙКОМПЛЕКТ

Компания «СТРОЙКОМПЛЕКТ» занимает 0.0053% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 226.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (226.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (12.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМПЛЕКТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИАЛ" 14.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФОРМА" 14.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 14.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООКНА" 14.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 14.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-КОЛОР" 14.28 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОВПЛАСТСЕРВИС" 14.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 14.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ+" 14.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИМЕР" 14.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ" 14.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 13.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПК" 13.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА АМ" 13.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 13.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 13.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ОКНА" 13.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИГ" 13.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ-ПРОФИ" 13.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЗ" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАРЛЫК" 13.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАРКЕТ" 13.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом