Конкуренты компании ООО ТД "МОНОЛИТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОНОЛИТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОНОЛИТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАМАРКЕТ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "РАНА" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС-МЕД-ЭКО" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "МЕДИЦИНА" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСПОЛНИТЕЛЬ-К" 7.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИНИТИ" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМАИНТЕРМЕД" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАДЕНТ" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРВИТА" 7.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП-ТРЕЙД" 7.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ВОСТОК" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИНА БЕЗ БОЛИ" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД СЕРВИС" 7.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМСЕРВИС" 7.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИРОСС" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТУС" 7.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ ВИЖН" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРУМ" 7.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕССЕРЁЖНОВ А. С." 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНС" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАВА" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТОМЛЮКС" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМСЕРВИС" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом