Конкуренты компании ООО "МИКС ИНТЕРЬЕР"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (11.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКС ИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 13.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОЦЕНТР" 13.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРГАЗСНАБ" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА-Н" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДЕ-ХАУС" 13.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА" 13.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ АЛЬЯНС ПЛЮС" 13.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ДИЗАЙН" 13.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ СТОЛЕТТИ" 13.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 13.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТУТТО" 13.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " КОМПАНИЯ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН" 13.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММБРВ" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКА СТИЛЬ-К" 13.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИ-ИМПОРТ" 13.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОНИС" 13.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 13.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 13.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭМ АЙ ХОУМ" 13.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СТУЛЬЕВ" 13.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕЧЕЙ" 13.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-ИНТЕРЬЕР" 13.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом