Конкуренты компании АО "ОКТЯБРЬСКАЯ ХЛЕБНАЯ БАЗА"

Компания «ОКТЯБРЬСКАЯ ХЛЕБНАЯ БАЗА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая».
Общий объем рынка составляет 3.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКТЯБРЬСКАЯ ХЛЕБНАЯ БАЗА» по рынку «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СППК "РУСАГРОХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПО ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ "ГОРНЯК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЭКОНОМ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-КВАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ССПК "ЗАКРОМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПК "ЛУЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЛИМП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ЯРОСЛАВИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СХПК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКУЛИНО2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ССПК "РУСЛАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭЛИТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЦ "ПРИМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ССПК "ДАРЫ ВОРОТЫНЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПК "ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ "РОДИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГПК "БЕРЕЗКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ "ЮНОСТЬ № 2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом