Конкуренты компании ООО "ТРОЙКА-М"

Компания «ТРОЙКА-М» занимает 0.0179% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 805.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (805.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (144.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА-М» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО СХП "ЯРКОВСКОЕ" 172.95 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АРХАНГЕЛЬСКОЕ" 172.80 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИБРИД СК" 172.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЗАБОЛОТНОВСКИЙ" 172.56 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "КОЛОС" 172.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПХ БРЮХОВЕЦКОГО АГРАРНОГО КОЛЛЕДЖА" 171.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
СПК "ПРАВДА" 171.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СОЮЗ" 171.06 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОЛОС" 171.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АПК "АГРОСОЮЗ" 171.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 171.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
КХ ЛОБАНОВА ВИКТОРА ТРОФИМОВИЧА 170.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФХ "АНТОНЕНКО" 170.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 170.66 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СТАР" 170.65 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИТРОВА" 170.53 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
СПК-КОЛХОЗ "ЧУГУЕВСКИЙ" 170.26 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "СИБИРЬ" 169.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИАЗОВЬЕ" 169.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТК" 169.29 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЕС" 169.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЕЗАВОД "ОЛИМП КУБАНИ" 168.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 168.43 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 168.40 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ "МОГУЧИЙ" 168.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом