Конкуренты компании ООО "ВИЛОР"

Компания «ВИЛОР» занимает 0.0164% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (139.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЛОР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС РК" 167.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИМПУЛЬС" 167.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 167.13 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕЛНАР" 167.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МЕХАНИКА" 167.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 166.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МХУ" 165.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИИКСДЖИ" 165.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБИОН" 165.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСУПАК" 164.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ДИ АЙ" 164.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК-ИН" 163.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС-ТМ" 163.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАНД" 163.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЭЛЬ" 163.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ЗАБАЙКАЛЬЕ" 162.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМ" 162.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРС" 161.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЭЛИТ" 161.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ" 160.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КЛИНРАЙВЕРС" 160.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГЛИДЕР" 159.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОНЕФТЕСЕРВИС" 159.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 159.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ МЕБЕЛЬ" 159.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом