Конкуренты компании СХПК "ПРОГРЕСС"

Компания «СПК ПРОГРЕСС» занимает 0.0322% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 528.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (528.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0322% (170.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК ПРОГРЕСС» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОРОВОЕ" 203.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 202.71 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИТРОВА" 202.32 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ОАО "САТИНСКОЕ" 202.15 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 202.15 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ТНВ ИМЕНИ ДИМИТРОВА 202.10 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ПРОГРЕССИЯ" 202.01 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫСОИ" 201.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 201.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ-М" 201.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОФИРМА "БОЛЬШОЕ НАГАТКИНО" 201.22 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЗЕРНОЕ" 200.64 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНА" 199.29 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПЛЕМЗАВОД "МЕДВЕДСКИЙ" 199.09 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 198.92 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ - АГРО" 198.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
КФХ "СЛАМС" 198.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА" 198.16 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОЛХОЗ ЛЕНИНА" 195.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АРХАНГЕЛЬСКОЕ" 195.97 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 195.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СПК АГРОФИРМА "КИРОВСКАЯ" 194.60 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МАЛООРЛОВСКОЕ" 193.97 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
КФХ "СТАР" 193.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИКУБАНСКИЙ" 193.35 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»