Конкуренты компании ООО "ГК "УРАЛ ВИК"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ УРАЛ ВИК» занимает 0.0211% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0211% (15.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ УРАЛ ВИК» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРУГОЛЬ" 18.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК" 18.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕРХАН" 18.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАЙЛ" 18.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ ГРУПП" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ОЛИМП" 18.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР ЭНЕРГО" 17.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС ГЛАСС ЭНД БАР СУППЛАЙ КАЛИНИНГРАД" 17.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПАК" 17.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАПОРЪ" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ОПТ" 17.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛИНГ-ПОВОЛЖЬЕ" 17.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС КОМПОНЕНТ" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНТАНА ПЛЮС" 16.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВАЛ" 16.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМК" 16.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ 65" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПАК" 16.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРОШОК 31" 16.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕВРОПАК ПЛЮС" 15.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХНОСИСТЕМА" 15.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТ58" 15.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом