старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПЕЦРАДИОКОМПЛЕКТ"

Общий объем рынка составляет 138.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (138.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (6.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦРАДИОКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦСТАЛЬ КОНСТРУКЦИИ М" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОЛЛ+" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА-М" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХФОРМА" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЫСОНЬ" 7.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОГАЗСНАБ" 7.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭО-ПАРТНЕР" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУБЕЖ" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕРАБОТКА" 7.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХОЗДВОР" ТОПАЗ1" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА С" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУППОРТ" 7.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ИНВЕСТ" 6.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛЮТ" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЛОТЕКС-СИБИРЬ" 6.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 6.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРС" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЖУ ТРЕЗОР" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОТРАК" 6.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЛА" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНКО СПБ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСТРОЙ" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПАК" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОРАЛЛ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»