старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЕЕРИК"

Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕЕРИК» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "МАРИАННА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ТРЕК" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА И К" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АЛМАЗ-ТАТУ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙС" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВЦ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВОЕ АГЕНТСТВО" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛЮКС" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОМАН И К" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЦЕНТР" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСК ГЕО ЭКОЛОГИЯ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВЦ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦ ОКСФОРД" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОАНАЛИЗА" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЗА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ДИЗАЙН" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОФИНАНС" 1.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЕВРО" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РСПЦ "РЕСУРС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗИКА ВОЖДЕНИЯ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГЛУБИННОЙ ПСИХОЛОГИИ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМОНДГРУМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКА "ИНВЕРСА ПРОФИЛЬ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»