Конкуренты компании ООО "ЛАУРА"

Компания «ЛАУРА» занимает 0.0082% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (48.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАУРА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТТА" 57.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ СЕМЬЯ" 57.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 57.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООЛ" 57.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 57.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 57.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЫКТЫВКАР" 57.02 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЛИ" 56.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНКОРАЛ" 56.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ВЕСТЫ" 56.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС-М" 56.74 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИ" 56.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВА" 56.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИШКО+" 56.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНКИРУС" 56.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МАЛЫШ И КО" 56.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕСТЛЕНД" 56.27 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛВАРЕТЕЙЛ" 56.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНЗО БЕЛЛИНИ" 56.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА Т" 55.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ+" 55.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШЕН ГАЛЕРЕЯ" 55.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОЧИТА" 55.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКС" 55.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 55.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом