Конкуренты компании ООО "ТУРИН"

Компания «ТУРИН» занимает 0.0070% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (26.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧА" 32.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛИЯ ГРУПП" 31.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАГАЗИН "МОЛОДЕЖНЫЙ" 31.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛУС" 31.77 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВЕСТ" 31.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮ-ТЕКСТИЛЬ" 31.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛОДЖИ" 31.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 31.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МОДА" 31.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 31.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРЕЦ КОЖИ" 31.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ КВАРТАЛ" 31.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМСПЭШЛ" 31.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 31.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ" 31.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА РИТЕЙЛ" 31.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ЖИЗНИ" 31.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 1" 31.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 31.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРН" 31.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЛИН" 31.00 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЛА" 30.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС" 30.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТЕКСТИЛЬ" 30.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 30.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»