старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТК ПОС"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОМОПТСНАБ» занимает 0.0088% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (64.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОМОПТСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮУТК" 76.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС" 76.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФАБРИК" 76.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ОСТРОВ" 76.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 76.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 75.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТ-РЕГИОН" 75.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 75.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДЛАЙН" 75.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 75.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛТОРГ" 75.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРАПРО" 75.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПОЛИВ 1" 75.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ МЕБЕЛЬ" 75.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 75.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 75.04 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-ТЕРМО" 75.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖ-ИНДАСТРИ" 74.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СПЕКТР" 74.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙДПОВОЛЖЬЕ" 74.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТИНКО" 74.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОРГ" 74.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАБЕЛ" 74.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖК ТЕЛЕКОМ" 74.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 73.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»