Конкуренты компании ООО "ФИОРА"

Компания «ФИОРА» занимает 0.0074% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (36.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИОРА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Т-МАРКЕТ" 43.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕНЬ" 43.82 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕТАРСКАЯ" 43.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНЕЛЬ РИТЕЙЛ" 43.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 43.44 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАЛЕРИЯ" 43.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 43.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУАТОН" 43.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 43.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕМУШКИ" 43.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ЦЕНЫ" 43.12 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 43.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 43.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛУС" 43.05 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-М" 43.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
"САМАРАМЕХ" 43.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ Ф" 42.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 42.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС КОД" 42.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕН-МОДА" 42.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУТА" 42.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 1" 42.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР ГРУП" 42.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ТЕХНОЛОДЖИ СПБ" 42.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВА" 42.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом