старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГЛАЙН"

Компания «ТОРГЛАЙН» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (12.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГЛАЙН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАТ" 14.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ПЛЮС" 14.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭСТ ПРАЙС" 14.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ" 14.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 14.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС БУТИК" 14.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКИДС" 14.59 млн руб. 192 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСПОРТ" 14.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-С" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 14.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ О ПОИСКЕ" 14.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ БУТИК" 14.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ Я" 14.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ Я" 14.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 14.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСПЕЦТОРГ" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 14.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 13.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МЗАО "САММЕР" 13.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЮШ" 13.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 13.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МОДА" 13.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ЛОГИСТИК" 13.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»