Конкуренты компании СПК ИМЕНИ ФУРМАНОВА

Компания «СПК ИМЕНИ ФУРМАНОВА» занимает 0.0397% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 528.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (528.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0397% (209.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК ИМЕНИ ФУРМАНОВА» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЯ РУССКИЕ" 249.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 248.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "КРИВСКОЕ А.О." 247.84 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СОЮЗ" 247.49 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
АО "ГРАЧЕВСКОЕ" 247.48 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЙСКАЯ ЗЕМЛЯ" 247.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "УРАЛ-ТАУ" 247.18 млн руб. 236 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 246.43 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИШИНСКОЕ" 246.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 246.03 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НАДЕЖДА" 245.22 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
СПК - КОЛХОЗ "ЛИМАННЫЙ" 245.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛАГРО-ТУЛА" 243.73 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОЛЫБЕЛЬСКОЕ" 243.45 млн руб. 171 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 242.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬХОЗАРТЕЛЬ "ВОСХОД" 242.74 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК (СА) "РУСЬ" 241.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 241.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
К.Х. "ВИТЯЗЬ" 241.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "КОРМИЛОВСКИЙ" 240.32 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "ВЯЗОВО" 240.28 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСАГРО" 240.28 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 240.27 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП ЯИК" 239.93 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДНОПОЛЯНСКОЕ" 239.83 млн руб. 112 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом