старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТАЙЛИНГ-ПОВОЛЖЬЕ"

Компания «СТАЙЛИНГ-ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0231% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (17.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЙЛИНГ-ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СББ" 20.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКМ" 20.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КЛИФФ КОМПЛЕКТ" 20.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬДА" 20.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 20.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СИСТЕМ ПЛЮС" 20.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ-ЮГ" 19.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИУРАЛЬЯ" 19.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК-ГОРИЗОНТ" 19.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕКС БЬЮТИ" 19.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 19.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИСТРОЙ" 19.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРОН" 19.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКС1РУ" 19.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТАЙМ" 19.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 19.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 18.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУГОЛЬ" 18.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК" 18.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕРХАН" 18.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАЙЛ" 18.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ ГРУПП" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ОЛИМП" 18.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»