старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗЕТТА-СПБ"

Компания «ЗЕТТА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (19.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕТТА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛОПТТОРГ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 23.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛКОМПЛЕКТ" 23.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНЕРА-СК" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЛАБО" 23.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ КРЫМ" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСЛАЙФ" 23.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 23.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКУЛМАГ" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКТРЕЙДИНГ" 22.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЙК" 22.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛМЕР" 22.89 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 22.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОФИС" 22.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРХИМПРОМТОРГ" 22.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА СНАБ" 22.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ГРУПП" 22.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 22.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 22.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭФФЕКТ" 22.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-ИНЖИНИРИНГ" 22.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАИЛ-ТОРГ" 22.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НАВИГАТОР-М" 22.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАРКЕТ" 22.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»