старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОРЕНБУРГМЕХ"

Компания «ОРЕНБУРГМЕХ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЕНБУРГМЕХ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕФАНИ ТРЕЙД" 4.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА СТОР" 4.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИИЛ АНЦИФЕРОВ" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКСО" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 4.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-М" 4.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ ХАРБОР" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРИЖАБЛЬ" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВЫБОР" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСОН" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСМЕН ПЛЮС" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИКА ФЭШН" 4.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКТАД" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЗИ-КИД" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»