Конкуренты компании ООО "МАРЬЮШКА"

Компания «МАРЬЮШКА» занимает 0.0143% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 71.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (10.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЬЮШКА» по рынку «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТОР ПОВОЛЖЬЯ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИТОКС" 12.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСКАГРОБИОХИМ" 12.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-БИО-ВОЛОГДА" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТЗК" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМСНАБ" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОРМА" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛТАВИЯ" 11.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЙД" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОФФ" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР ПЛЮС" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОДОКС" 10.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛИНИЯ" 9.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ-АГРО" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОРМОВ" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 9.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАЗСОЮЗ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕКСАГРО" 9.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНСПРОМТОРГ" 8.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА АГРО" 8.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»

Сравните эту компанию с любым конкурентом