Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (11.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭШН РИТЕЙЛ" 14.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУС" 14.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 14.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАКТОРГ" 14.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА СТОРИ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИН" 14.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНАЯ ДОЛИНА" 14.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИСИЯ" 14.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А." 14.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСЛАЙН-ШОП" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕРНУА-СПБ" 14.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДИНАТОРСКАЯ" 14.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 14.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 14.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗО" 13.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ДЖИН" 13.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-НН" 13.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 ПРАЗДНИКОВ-САРАТОВ" 13.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРПОЙНТ - РОСТОВ" 13.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ" 13.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ ДЖОЙ" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИНА" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЭНД РОУД" 13.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 13.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИС" 13.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом