Конкуренты компании ООО "СПОРТКОРТ"

Компания «СПОРТКОРТ» занимает 0.0121% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0121% (84.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТКОРТ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОИС" 100.02 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК" 99.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК-ГРУПП" 99.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙСИК ИНТЕРНЕШНЛ" 99.33 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 99.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИТРИКОТАЖ" 98.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 97.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАВИЦА - СТИЛЬ" 96.28 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
АО "С.Ф. ГРУПП" 96.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ РАУДУВЕ" 95.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИАНА" 95.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА ГРУПП" 95.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАУС" 95.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ" 95.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ОЛАР" 95.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 95.19 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-1" 95.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ" 95.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУС" 94.85 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 94.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗЗАРРО РУС" 93.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМИДА" 93.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА ГРУПП" 92.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 92.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКЕКСПЛОРЕР" 92.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом