Конкуренты компании ООО "СОБОРНЫЙ ЛАЙН"

Компания «СОБОРНЫЙ ЛАЙН» занимает 0.0099% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (68.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОБОРНЫЙ ЛАЙН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРС" 81.94 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА" 80.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 80.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОН ЛИЗИНГ" 78.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ МАШИНА" 78.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛВАРЕТЕЙЛ" 78.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН СТАЙЛ ГРУПП" 77.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКАЯ МОДА" 77.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЛИНИЯ" 77.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТРЕЙД" 77.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС СЕРВИС" 76.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ КРОКУС" 76.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-ТРЕЙД" 76.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯЗАНАЯ ИСТОРИЯ" 76.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВВ" 76.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-ГРУПП" 76.41 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 76.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "21ПАРК" 76.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММ" 75.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРИ ФЭШН" 75.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДО" 75.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРИЗ" 75.61 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА ЗАПАД" 75.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 75.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 74.83 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом