Конкуренты компании ООО "ГАРДЕРОБ"

Компания «ГАРДЕРОБ» занимает 0.0043% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (19.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРДЕРОБ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАША МАРКА" 23.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСТО НОРД" 23.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОМИР" 23.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБИНИ ГРУПП" 23.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-СПЕЦОДЕЖДА" 23.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИ" 23.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДС ГРУПП" 23.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭМ" 23.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГНН" 22.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 22.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 22.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН КОНФЭШН" 22.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГОСТ-ФИРМА" 22.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРУС" 22.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-ПРЕМИУМ" 22.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛИЙ ГРУПП" 22.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИКС-М" 22.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ МАРКЕТ" 22.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ПЛЮС" 22.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАБОР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 22.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАР ТРЕЙД" 22.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ФИРМА "ШЕ" 22.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯ" 22.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ЦЕНТР" 22.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛУМИ" 22.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом