Конкуренты компании ООО "БОНОР"

Компания «БОНОР» занимает 0.0071% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (38.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОНОР» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАУТ СПБ" 46.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "21ТАГАНКА" 45.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС КОД СОКОЛ" 45.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭИС" 45.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДМИТРОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 45.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 45.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКГЮН" 45.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН +" 45.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЛ ЭНД БРЮЛЕ" 44.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-М" 44.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН" 44.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНГ КОМПАНИ" 44.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОСТЮМ" 43.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДОС" 43.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКС" 43.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 43.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАНСКИЙ ТРИКОТАЖ" 43.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРН-НВ" 43.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАПУРА РУС" 43.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЫШКА-ЛЮКС" 42.80 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТОВО" 42.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЛЮКС" 42.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ТЕЛЕГРАФ" 41.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА Т" 41.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 41.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом