Конкуренты компании ООО "МОДНЫЙ ДОМ ЮСУПОВОЙ"

Компания «МОДНЫЙ ДОМ ЮСУПОВОЙ» занимает 0.0041% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (15.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДНЫЙ ДОМ ЮСУПОВОЙ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕТЕИЛ ГРУПП" 18.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРЕЙД" 18.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТР-КАЗАНЬ" 18.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМУШКА" 18.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕПОГОДА" 18.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДЕР" 18.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМ" 18.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО" 18.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ ПЛЮС" 18.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ПЛЮС" 18.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗО" 18.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАУМОДА" 18.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ДЖИН" 18.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР ПЕТРОЗАВОДСК" 18.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 18.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИБЕН" 18.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖОК" 18.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗАИКА" 18.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПАНТИН" 18.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАРМ" 18.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛА СЕЗОНА" 17.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 17.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО БЭБИМАРТ 17.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙ-ПРОЕКТ" 17.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ МОДЫ" 17.80 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом