МПБ РИТЕЙЛ ГРУПП, ООО
Компания ООО "МПБ РИТЕЙЛ ГРУПП" зарегистрирована 10 марта 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах» и ещё 3.
г Москва, Чистопрудный б-р, д 14 стр 3, оф 59

Конкуренты компании ООО "МПБ РИТЕЙЛ ГРУПП"

МПБ РИТЕЙЛ ГРУПП

Компания «МПБ РИТЕЙЛ ГРУПП» занимает 0.1069% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1069% (580.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПБ РИТЕЙЛ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАНАР" 673.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 671.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ ДИЗАЙН" 585.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЛИ ХАНСЕН" 579.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 577.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 519.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ВИ НИД" 494.19 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЛАЙТ ХАУЗ" 488.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН" 477.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМОНТ ТРЕЙД" 468.39 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом