Конкуренты компании ООО "ОК "НОЙ"

Компания «ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ НОЙ» занимает 0.1140% рынка «Производство обуви».
Общий объем рынка составляет 61.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1140% (69.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ НОЙ» по рынку «Производство обуви»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИП-ТРАНС" 83.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 83.20 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТОФ "ЗАРЯ" 81.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 80.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОДОМ" 80.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 79.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ОБУВЬ" 79.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ И КРАСОТА" 79.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 78.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА "ФЭН ШЕН" 78.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫЛЬГОРТСКАЯ САПОГОВАЛЯЛЬНАЯ ФАБРИКА" 77.85 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРА" 77.16 млн руб. 164 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕ" 75.00 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ КОЛЛЭКШИН" 73.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ РОССИИ" 70.06 млн руб. 215 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФЗ-М" 69.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМИН" 67.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕГА ОРТОПЕДИК" 67.92 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕГ" 67.78 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АРМАДА" 67.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ТРИУМФ" 64.85 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 63.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СТЕП" 60.56 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТИК МАРКЕТ" 60.53 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОФ "ЗАРЯ СВОБОДЫ" 59.39 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом