Конкуренты компании ООО "МТР-СПБ"

Компания «МТР-СПБ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТР-СПБ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ПЛЮС" 2.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-СПЕЦОДЕЖДА" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСТОР" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙХЕН" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИНТ" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТОРИО ВЕНЕТО" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБАРКАДЕР МАГАЗИН" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТЕР" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЖЕ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-ЮТ" 2.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАВОДСКАЯ КОМПАНИЯ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНЫЙ ЛЕБЕДЬ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАЛЕР" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИ СТИЛЬ" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАША МОДА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»