Конкуренты компании ООО "СЕРПАНТИН"

Компания «СЕРПАНТИН» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (17.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРПАНТИН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ"ВИКТОРИЯ" 20.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНИЦА" 20.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОС" 20.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЭДЕН" 20.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМД ГРУПП" 20.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 20.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКО" 20.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 20.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОЛЬЯТТИМЕХ" 20.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 20.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОДЕЖДА" 20.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРАНСЭ" 19.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 19.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР ШТАЙНЕР" 19.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ДИ" 19.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕРОБ" 19.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИР" 19.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПЕЦОДЕЖДЫ" 19.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОМ "МИР" 19.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 19.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО" 19.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН РИТЕЙЛ КД" 19.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА" 19.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕАН" 19.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФТА-ВЛАДИМИР" 19.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом