Конкуренты компании ООО "АТРИУМ 2 ПЛЮС"

Компания «АТРИУМ 2 ПЛЮС» занимает 0.0055% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (27.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИУМ 2 ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНО" 32.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ДЖИНС-С" 32.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙК МИ" 32.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМЕНТИНА" 32.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 32.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛУШКИНО" 31.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИН" 31.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМУНИС" 31.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРЬ" 31.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕ-ПЕРМЬ" 31.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИКЕЙТРЕЙДИНГ" 31.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТЕКСТИЛЬ" 31.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ" 31.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 31.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССИН-Ф" 31.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 30.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧОБИ" 30.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ" 30.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР" 30.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРАЙС" 30.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУМИ СТАР 2" 30.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС-САМАРА" 30.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЛАНД" 30.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛМИ" 30.49 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЗЗО" 30.44 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»