Конкуренты компании ООО "ЛИРА"

Компания «ЛИРА» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (7.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИРА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 9.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИКТА" 9.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е.В.А." 9.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СПОРТ ГИД" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.А.И.С. ЭНТЕРПРАЙЗ" 9.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИНГ - СПЕЦОДЕЖДА" 9.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИОЛАН МОДА" 9.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДЖОЙ" 9.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖИОТАЖ" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮЖНЫЙ" 9.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГСКИЕ СУВЕНИРЫ" 8.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКАЯ СИБИРЬ" 8.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ МЭН КОМПАНИ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ПЛЮС" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНКЛБЕЙБИ" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТООМ" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТР-КРАСНОДАР" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИУМ ГРУП" 8.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОМ МОДЫ "АНИКА КЕРИМОВА" 8.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНСОНЬО" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-АВТО" 8.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБК" 8.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом