Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЭКОНОМСЕРВИС"

Компания «ИНТЕРЭКОНОМСЕРВИС» занимает 0.0064% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (34.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЭКОНОМСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИАЛ" 41.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНА" 41.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕТЕИЛ ГРУПП" 41.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ ВОЯЖ" 40.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИЛЬ" 40.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКАЯ ОВЕЧКА" 40.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 40.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 40.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТЕКСТИЛЬ" 40.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СТАЙЕР" 40.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНПАНСЬЕ" 40.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭНД ЛЛИ" 40.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 40.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМОДА" 40.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРБОКС" 39.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГАММА" 39.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОЛЕНТ" 39.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРБИ" 39.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕСС" 39.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДЖЕЙАР" 39.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 38.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНОР" 38.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ВЕЛЛ" 38.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТИЛЬ" 38.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГОСТ-А" 38.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом