Конкуренты компании ООО "ИМОУШН"

Компания «ИМОУШН» занимает 0.0058% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (34.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМОУШН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС" 41.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИЛЬ" 40.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДЖЕЙАР" 40.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАЛЕР" 40.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРРО" 40.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 40.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 40.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМСИН" 40.04 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТСИН" 39.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА" 39.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ" 39.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТЕР" 39.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБАКАНСКИЙ ТРИКОТАЖ" 39.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМПИ" 39.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 39.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 39.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭНД ЛЛИ" 39.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРЬ" 39.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДМИТРОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 38.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 38.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКГЮН" 38.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕХ" 38.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОНА КОНЦЕПТ" 38.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-М" 37.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ" 37.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом