Конкуренты компании ООО "ПРИМИДЖИ ПЛЮС"

Компания «ПРИМИДЖИ ПЛЮС» занимает 0.0151% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (69.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМИДЖИ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-ТРЕЙДИНГ" 83.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 83.27 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 83.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА ЛЮКС" 83.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 83.03 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОРНЫЙ ЛАЙН" 83.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 82.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМОНА" 81.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРАЙС" 81.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 81.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-СТАР" 81.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЛЮКС" 80.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРЕДЖО" 80.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕКО" 80.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 80.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 80.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 79.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ Ф" 79.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРИ ФЭШН" 79.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА ЗАПАД" 79.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОВАЯ" 79.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦР СВЕТЕЛКА" 78.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ" 78.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 78.32 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 78.22 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом