Конкуренты компании ООО "РОДИНА - 3"

Компания «РОДИНА - 3» занимает 0.0101% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 528.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (528.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (53.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДИНА - 3» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОПРОМТЕХНИКА" 64.28 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
СПК "СОВЕТСКИЙ" 64.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛАЧ" 64.25 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
КХ "СТАРТ" 64.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТО" 64.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 63.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОММЕРЦИЯ" 63.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "КЛЕН" 63.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФХ "ЗЕРНОВОЕ" 63.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "СТАНИЧНЫЙ" 63.38 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "СОДРУЖЕСТВО" 63.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЬСКАЯ СТЕПЬ" 63.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА"НИВА" 62.86 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ВОСТОК" 62.70 млн руб. - Конкурентный анализ
КХ "ГЕО" 62.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТО-М" 62.33 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
СХПК "БАРАНОВКА" 62.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 62.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО КОЦАРЬ ВИКТОРА ВИКТОРОВИЧА 62.19 млн руб. - Конкурентный анализ
КХ "ГАРАНТ" 62.14 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "МИГ" 62.06 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "АРТУР" 62.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖАВИНСКОЕ ДРСУ" 61.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВДИНСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ" 61.68 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО "ИСКРА" 61.64 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом