Конкуренты компании ООО "КАВИ"

Компания «КАВИ» занимает 0.0153% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (82.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАВИ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЙ МАЛЫШ И КО" 99.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ ПЛЮС" 99.09 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСА" 98.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЕРЁД" 98.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "УЛЬЯНОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 98.05 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 97.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОР" 97.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРА" 96.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЛИНИЯ" 96.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ МАШИНА" 96.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНШИЗА" 95.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ" 95.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИ.ФИЛИНИ" 95.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС СЕРВИС" 95.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 95.09 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМЕНТИНА" 95.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ЭМПАЙР" 94.98 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО УК ГК "ИМИДЖ ЛАЙН" 94.59 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 94.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДА СПБ" 94.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКАЯ МОДА" 94.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛОН" 93.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЕТА" 93.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИМ" 93.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОН ЛИЗИНГ" 92.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом