старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЯРЗЕРНОКОРМА"

Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (27.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРЗЕРНОКОРМА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСНАБ" 32.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 32.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙНТОРГ" 32.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСБЫТ" 32.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХКОРМ" 31.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАРНОЕ-ЭКСПОРТ" 31.80 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТВИМ" 31.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 31.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРСАНОВХЛЕБОПРОДУКТ" 31.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД" 31.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 31.64 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "АГРОСЕРВИС" 31.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 31.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГ ВЫМПЕЛ" 31.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 31.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ "ЮГ" 30.93 млн руб. - Конкурентный анализ
СС СПОК "НОВОСПАССКИЙ" 30.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ГАРАНТ" 30.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 30.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 30.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕЙРФИДС" 30.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОЛЕССТРОЙ" 30.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТОРИ" 30.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМАДЫШСКИЙ ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ" 30.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГП" 30.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»